Перспективный Донг Фенг Н30 Кросс

Новость от 17.08.2015

На российском рынке появилась еще одна новинка - Донг Фенг Н30 Кросс. Этот автомобиль является хэтчбеком и принадлежит к классу C+. На наш рынок данная модель поступила совсем недавно - в прошлом году. Так что же такого особенного в этом китайском автомобиле?

Эмблема компании ДонгФенг достаточно символична. В центре находятся две летящие по кругу птицы, ласточки. Именно они являются символом той местности, где производится данный автомобиль - местечка под названием Ухань. А круг, который их объединяет - символизирует благополучие.

Российский авторынок в данный момент назвать благополучным язык не поворачивается. В связи с кризисом, ценник на все европейские модели значительно подскочил, вот и приходится покупателям выискивать новые модели, новые пути. Скорее всего, эта картина благоприятно повлияет на продажи нового Донг Фенг Н30 Кросс. Ведь новый хэтчбек, так смахивающий на кроссовер, удачно вписывается в ценовой диапазон доступных моделей.

В данное время наш рынок осваивает несколько компаний из Поднебесной. Как не странно, но именно для этих моделей кризис на руку, ведь чем меньше стоимость, тем больше спрос. Несмотря на это, автомобили, которые прибывают из Китая, становятся только качественней. Нет того "барахла" который пытался протиснуться через границу лет так десять назад. Донг Фенг Н30 Кросс - это автомобиль, который можно назвать перспективным. И такой вывод напрашивается сам за себя - изготовлен хэтчбек на платформе, позаимствованной у Ситроен. Кроме того, в его разработке принимали участие специалисты из Европы.

Впрочем, китайские компании часто пользуются европейским опытом, однако не вся продукция так хороша, как хотелось бы. Как же он отразился на новинке - будем проверять. Но, стоит отметить, что в этой ситуации все не так голословно - в 2014 году ДонгФенг Мотор приобрела пакет акций французской корпорации PSA Peugeot-Citroen. На внутреннем рынке ДонгФенг является лидером по производству коммерческого транспорта и спецтехники для армии. У компании "за пазухой" имеется даже свой собственный Хаммер - Dongfeng Mengshi. Пока у себя на родине компания активно развивается, к нам на рынок поступили только две модели легковых автомобилей. Они обе основаны на одной платформе и имеют общие технические характеристики - седан S30 и хэтчбек Н30 Кросс. В них установлен классический четырехцилиндровый движок, объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, комплектуется механической КПП на пять ступеней, либо автоматической КПП с четырьмя диапазонами. Мы предлагаем Вам познакомиться поближе с моделью Донг Фенг Н30 Кросс в топовой комплектации Luxury AT.

Экстерьер автомобиля исполнен в стиле кроссовера, однако до внедорожника ему еще очень далеко. Дизайнеры, постарались придать ему такой вид, скорее всего, поддавшись последней моде. На Донг Фенг Н30 Кросс установили пластиковые обвесы, кроме того, авто имеет неплохой дорожный просвет. Восточные нотки, в небольшом количестве, придают этому автомобилю загадочности и индивидуальности. Что же до сварки и сборки - здесь все отлично. Пожалуй, даже лучше, чем у некоторых корейских моделей.

Из-за своей бюджетности, салон хэтчбека нельзя назвать роскошным, нет каких-то запоминающихся или выделяющихся элементов отделки. Однако при этом он располагает своей качественной сборкой и в меру качественными материалами, которые не пахнут и не кажутся дешевыми.

Спереди мы найдем комфортные кресла, а также рулевое колесо, которое можно отрегулировать в двух плоскостях. В целом, водителю будет удобно. Единственное, что немного расстраивает - это отсутствие подогрева сидений. Ведь в холодное время года такая функция незаменима.

Пассажиры заднего ряда также останутся довольны. Хотя, можно было бы сделать больше места для расположения ног, да и центрального подполковника явно не хватает. Багажник без пререканий - большой и функциональный (по бокам есть много полезных ниш). В целом, задний диван скорее будет комфортен двум пассажирам, а не трем.

Из технической начинки внутри мы имеем систему мультимедиа, которая может считывать информацию в формате MP3, а также удобную и современную систему Hans-free. Кроме того, мультимедийная система имеет монитор, который будет полезен при парковке.

Органы управления работают неплохо. Правда, нужно будет привыкнуть к некоторым особенностям. К ним можно отнести достаточно большой ход руля от упора до упора (практически четыре оборота), а также не очень сильную связь между рулем и колесами на маленькой скорости. Данная связь появляется только после того, как автомобиль разогнался до скорости 40 км/ч. Свою особенность имеет и педаль тормоза - для того, чтобы она функционировала, придется давить немного сильнее обычного, хотя, в целом, ее работа приемлема.

Автоматическая коробка передач, хоть и имеет в своем диапазоне небольшое количество ступеней, оснащена функцией ручного переключения. Кроме того она может работать в режиме Спорт и Зимнем режиме. Подвеска представляет собой некое среднее значение - и не жесткая и не мягкая.

В общем, Донг Фенг Н30 Кросс порадовал своим экстерьером и техническими характеристиками. Для того чтобы немного сэкономить, можно выбрать более дешевую комплектацию под названием Comfort. В таком варианте, правда, будет отсутствовать люк, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, зеркала с электроподогревом. Кроме того, в базовой версии вместо автоматической КПП будет механика.

Конечно, популярность автомобиля зависит в первую очередь от предпочтений покупателей. И, надо сказать, что у Донг Фенг Н30 Кросс есть все шансы выбиться в лидеры. Автомобиль имеет хорошую сборку, неплохие ходовые характеристики и приятную цену.

Следующая статья