Хэтчбек DFM H30

Новость от 27.09.2015

Не так давно, если рассматривать время в контексте истории автомобилестроения, компания Dongfeng (или сокращенно DFM) вышла на рынок со своими легковыми автомобилями. Напомним, что раньше данная корпорация занималась исключительно производством спецтехники и коммерческого транспорта, теперь же, внимание маркетологов полностью захватила сфера "легковушек". Той скорости, с какой DFM продвигается по пути успеха в этой области, можно только позавидовать. В копилке компании уже насчитывается несколько крупнейших автопроизводителей (а если быть точными, то 6), с которыми она успела посотрудничать. Возможно, поэтому DFM так легко принял сегмент легковых автомобилей, при этом компания умудряется сохранить лидерские позиции и в своей первоначальной сфере.

Благодаря своей репутации на родине, жители поднебесной с распростертыми объятиями приняли к себе и легковые автомобили этой марки. Все-таки имидж и популярность делают свое дело. Таким образом, начиная с Пекина, Dongfeng стала продвигаться и к границам других государств. И, вуаля, вот она уже выходит на мировой рынок со своими детищами. Кстати говоря, больший поток покупателей китайцы ожидают из России, а значит, и выпускаемые ими автомобили будут подстроены специально под нас и наши запросы.

Для начала, корпорация представила нам два своих легковых автомобиля - седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30. Последний больше смахивает на паркетник.

Пожалуй, никто из автолюбителей в нашей стране и не ожидает от китайских автомобилей каких-то чудес. Видя в автосалоне очередное детище китайского автопрома, никто не рассчитывает на качество первого класса и колоссальные характеристики. Может быть, именно поэтому новый хэтчбек DFM H30 так интересен. Ведь не каждый подыскивает себе гиганта, который и в огонь, и в воду, и в медные трубы. Большинство покупателей приобретают автомобиль, чтобы пользоваться им ежедневно - совершать повседневные дела, ездить за покупками и на работу. И в этом свете DFM H30 выглядит более чем привлекательно.

Конечно, восхищённые взгляды не будут скользить по капоту и кузову, и Вы вряд ли сможете выделиться из общего потока автомобилей. Однако, и разочарований в этом автомобиле намного меньше. Ведь чем меньше ожидания, тем больше удивляешься, когда видишь качественную вещь, пусть и не броскую, зато вселяющую уверенность.

DFM H30 - это хэтчбек, однако, внешний вид и детали отделки, иногда сбивают неопытного автолюбителя в определении истинного назначения этого автомобиля. Конечно, назвать данную машину обычной "легковушкой" нельзя. Повышенная проходимость автомобиля достигается благодаря увеличенному дорожному просвету. Таким образом, DFM H30 достаточно легко справляется с минимальными неровностями дорожного покрытия. Кроме того, экстерьер автомобиля имеет спортивный дизайн - линии кузова плавны и динамичны.

Автомобиль также может похвастаться своими ходовыми качествами, которые обеспечивает хорошо настроенная подвеска и клиренс.

Настройки двигателя, трансмиссий и подвески были испытаны инженерами основательно. Основной задачей было создание идеального баланса между этим тремя частями. На выходе мы получили DFM H30, который оснащен двигателем с повышенной экономичностью и надежностью. Шумоизоляция хэтчбека также достойна похвалы, так же как и коробки передач ("автомат" и "механика"). Кстати говоря, автоматическая КПП имеет зимний режим. И это говорит о том, что китайцы позаботились именно о нас, жителях России с нашими суровыми зимами.

Нотки спортивности положительно повлияли на экстерьер автомобиля. Интересно смотрится пластиковый обвес, спереди красуется новая решетка радиатора, а на корме мы можем найти спойлер. Фары, благодаря своей форме, также выглядят привлекательно, даже в выключенном виде. Хотя внешность у DFM H30 и не броская, но, за счет своей динамичности, цепляющая. Внимание также привлекает пока малоизвестный логотип компании - любопытные взгляды Вы все-таки сможете поймать, находясь внутри автомобиля.

Внутри глубоко проработанного дизайна мы не найдем, как и у седана, хотя это не значит, что что-то упущено или забыто. Просто салону больше подойдет определение "обыденный", и, честно говоря, это и к лучшему. В общем-то, не для чего повседневному автомобилю быть вычурным. А так можно быть уверенным, что спустя несколько лет, интерьер так и останется классическим, а не устаревшим. Даже детали и отделка из пластика выглядит прилично и качественно, пусть по ощущениям и есть некоторая жесткость. Все выполнено аккуратно, детали проработаны, сборка не хромает.

Передние кресла обладают рядом настроек, особенно разнообразия добавили водительскому креслу, которое можно отрегулировать даже по высоте. Для бюджетного автомобиля такие решения очень приятны. Сам салон тканевый, что тоже будет намного удобней и практичней при ежедневном использовании автомобиля, взять даже чистку салона. Хотя кое-где кожаные вставки все же присутствуют - мода есть мода.

Нельзя пожаловаться и на багажник. Хотя он немного меньше, чем у собрата седана этой же марки, в целом, его можно назвать вместительным. Кроме того, расширить его границы и вместимость можно с помощью заднего ряда кресел, которые легко складываются, тем самым открывая дополнительное пространство для крупногабаритного багажа.

Технические характеристики хэтчбека также импонируют: тормозная система с четырьмя каналами, электроусилитель рулевого колеса, климат-контроль, полный электропакет, система мультимедиа и это еще не все.

На нашем рынке представлено две комплектации DFM H30: базовая комплектация Comfort MT и топовая Luxury AT.

Следующая статья