Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Европейский кроссовер Dongfeng S30

Новость от 02.08.2015

Если вкратце описывать Dongfeng S30, то, пожалуй, стоит упомянуть четыре вещи, о которых хочется говорить. Во-первых, это внешность, которую можно назвать европейской. Во-вторых, неплохой интерьер. В-третьих, отличная подвеска. И последняя, четвертая, не менее значимая деталь - цена вопроса. И по всем этим параметрам можно сделать вывод, что автомобиль на нашей необъятной Родине, скорее всего, приживется, но обо всем по порядку.

Экстерьер Dongfeng S30 вполне можно назвать привлекательным. И даже общепринятое понятие о том, что в Китае принято все копировать, не помешает этому суждению. Пожалуй, есть некоторое сходство с известными марками, но, все же, видна хорошая работа дизайнеров. Внешность Dongfeng S30 можно посчитать даже оригинальной. Конечно, явной вычурности и ярких деталей здесь не наблюдается, но и приятен он как раз своей простотой и минимализмом. Ведь самое главное - это гармония. Именно она является залогом успеха. Как мы упоминали ранее, Dongfeng S30 по внешнему виду ну никак нельзя принять за жителя востока. Его европейская внешность выглядит достойно на фоне конкурентов. Кажется, что силуэт кузова пропитан динамичностью, и каждая деталь находится на своем месте.

Единственное, что явно бросается в глаза и не вписывается в общую картину - это диски колес. Возможно, если бы экстерьер был бы скучнее и не так привлекателен, разительного различия мы бы и не заметили. Но здесь ситуация другая, и такой недочет мигом привлекает к себе внимание. Другое дело - литые диски. Но они, к сожалению, устанавливаются только на топовой версии под названием "Luxury AT", а в базовой комплектации "Comfort MT", как говорится: "Что Бог послал". Кстати говоря, эти два варианта не особо отличаются друг от друга. Пожалуй, из принципиальных вещей можно выделить лишь разную трансмиссию - базовый вариант имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а более дорогой собрат оборудован автоматической КПП с четырьмя диапазонами.

Что же до интересных устройств и систем, то здесь тоже топовой версии похвастаться особо нечем. Пожалуй, если только камерой заднего вида, климат-контролем, рулевым колесом с несколькими функциональными кнопками, подогреваемыми боковыми зеркалами, да и сиденьем водителя, которое может регулироваться еще в два направления. Другие же системы совершенно идентичны: стандартные ABS и EBD, автоматическая блокировка замков, электропривод. Даже одинаковые светодиоды на габаритных огнях.

Внутри приятно радует передняя панель. Из ее достоинств можно выделить лаконичность и удобство. Все важные показатели легко читаются. А вот бортовой компьютер оставил смешанное впечатление. Ни в тени, не на солнце, рассмотреть, что же он показывает, ну никак не получается. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте. Хотя, честно признаться, намного поднять его не удастся. Чтобы увидеть, что же там, непосредственно перед автомобилем, придется чуть-чуть наклоняться вперед. Хотя, возможно для кого-то низкая посадка будет привычной. А вот что делать с маленькой подушкой - вопрос интересный. Человеку, с ростом выше среднего, будет не очень уютно. Но, ради справедливости, стоит отметить, что сами сиденья довольно комфортные, и обиты тканью, а не кожей. Может оно и к лучшему.

Перемещаемся дальше. Задний диван радует, да и места, как для ног, так и для всего остального предостаточно. Есть и центральный подлокотник с подставкой для двух стаканов. Два человека сзади могут вполне комфортно там разместиться. Да и третий, вроде не будет лишним.

Чтобы лучше представить внутренние размеры приведем параметры Dongfeng S30. Длина седана составляет 4 м 52,6 см, ширина - 1 м 74 см, а высота 1 м 46,5 см. Колесная база автомобиля равняется 2 м 61 см. В общем, жаловаться на нехватку места было бы глупым. Багажное отделение тоже может похвастаться большими размерами - 487 литра.

Dongfeng S30 движется вполне прилично. Даже на второй и третьей передаче. А при отсутствии каких-либо изъянов дороги можно смело двигаться на пятой. Однако штурмовать горы в таком авто не получится. Чтобы заехать хотя бы на маленький пригорок придется заранее перестроиться на пониженную передачу и набрать скорость. Тогда успех Вам гарантирован.

Чего-то другого ожидать от мотора в 1,6 литра объема было бы не разумным. Его мощность дотягивает до 117 лошадок при 6000 оборотах в минуту. А вот крутящий момент в паре с механикой мог бы быть немного поигривей. На деле же - переключение передач, в самом начале пользования, будет неловким, и лишь со временем привыкаешь к этой трансмиссии.

Но ведь это не самое главное в Dongfeng S30. Кто-то предпочитает спокойную, уверенную езду, а не гонки. К тому же, за такую цену, не стоит ждать каких-то чудес и сюрпризов. Все обоснованно и четко. Силовому агрегату прекрасно гармонирует независимая подвеска, которая хорошо справляется с поставленной ей задачей.

Dongfeng S30 основывается на платформе Citroen ZX, что приносит ей дополнительные очки в оценке качества. Пожалуй, стоит похвалить китайцев за такое смелое решение и выбор качественной и проверенной временем структуры.

Подводя итог, хочется отметить, что Dongfeng S30, на наш взгляд, придется по вкусу многим. Сочетая в себе европейские черты, скромный, но интересный дизайн, этот автомобиль покорит немало сердец. Сомневаться в этом не дает и ценовая политика компании. На фоне конкурентов Dongfeng S30 выглядит не хуже, зато намного дешевле, что делает его привлекательность еще более явной. Уходят в сторону стереотипы, на смену им приходит трезвая оценка, которая говорит о том, что Dongfeng S30 является достойным представителем своего класса.

Следующая статья