Донг Фенг Н30 Кросс

Новость от 30.09.2015

Не многие знают, что китайская компания Донг Фенг помимо производства грузовиков и коммерческой техники выпускает легковые автомобили. И, нужно сказать, это не одна или две модели, это целый модельный ряд, который поражает своими размерами и разнообразием. Тем, кто хоть раз взглянул на все это многообразие, вряд ли еще придут мысли о том, что инженеры этой компании ничего не смыслят в машинах и не умеют их делать. Данной компании принадлежат заводы, которые выпускают не только собственные модели, но и собирают множество мировых брендовых автомобилей. Так что Донг Фенг можно смело назвать автомобильным гигантом.

В этой статье мы хотим познакомиться с моделью, которая совсем недавно появилась на нашем рынке - Донг Фенг н30. Первое, что несомненно радует в экстерьере, - это минимум восточных черт. Каждая линия приятно радует глаз, общая картина впечатляет и притягивает. Узкая оптика и широкая радиаторная решетка также прекрасно вписываются в экстерьер. Таким образом создается эффект приземистости автомобиля.

Кроме того интересной деталью является пластиковый обвес, который тянется вдоль нижних линий авто. Он призван защищать лакокрасочное покрытие. Но если честно, то эта деталь скорее является дизайнерским решением, чем функциональной направленностью. Да, Донг Фен н30 имеет хороший клиренс в 17,5 см, однако мало кто из водителей решит отправиться на нем покорять серьезное бездорожье.  В первую очередь, Донг Фенг н30 - это городской житель. А пластиковый обвес просто делает экстерьер более динамичным и брутальным.

Внутри мы найдем салон, который обит тканью. Возможно, кого-то расстроит тот факт, что для автомобиля не доступна обивка салона кожей, однако и в такой ситуации есть свои плюсы: чехлы сидений легко снимаются, а значит, не будет проблем с их очисткой и заменой. Кстати говоря, ткань, которая используется в обивке, имеет высокое качество, что особенно приятно при низкой стоимости автомобиля.

Приборная панель Донг Фенг н30 имеет свой стиль. В ней одновременно сочетается удобство, функциональность и эргономичность. Интересно смотрятся ниши, отделанные под хром, в которых расположились главные приборы. Дизайнеры движутся к тому, чтобы китайский интерьер воспринимался как хорошая оценка, а не наоборот. Уже сейчас Донг Фенг н30 может дать фору по внутреннему убранству многим одноклассникам. Радует и центральная консоль, с расположившимся на ней сенсорным экраном, а также камера заднего вида, которая доступна уже в базовой комплектации.

Задний ряд сидений очень комфортный. Габариты автомобиля не хуже чем у многих популярных компактных кроссоверов, которые поставляют нам из Японии или Южной Кореи. Кроме того, задний диван легко складывается, чем увеличивает свободное пространство багажного отделения. Таким образом, багажник способен вместить 1350 литров. Такой аспект будет весьма полезен тем, кто планирует использовать Донг Фенг н30 как "хозяйственный" автомобиль.

Технические характеристики Донг Фенг н30 заслуживают отдельно внимания. В первую очередь поговорим о безопасности автомобиля. Здесь мы найдем зоны программируемой деформации, точно такие же мы можем увидеть на собрате седане. Находятся они как в передней части, так и сбоку, поэтому все тесты на безопасность автомобиль прошел без вопросов. Кроме того, имеются четыре подушки безопасности и EBD, которые доступны уже в базовой комплектации. Такой набор делает Донг Фенг н30 кросс безопасным автомобилем, соответствующим всем современным требованиям.

Двигатель, который устанавливают под капот Донг Фенг н30 - 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор. Несмотря на небольшой объем, агрегат развивает впечатляющую мощность в 117 лошадиных сил. К тому же, вес автомобиля не очень большой - 1 т 220 кг. В пару с таким движком предлагают установить одну из двух трансмиссий - "механику" на пять ступеней и "автомат" с четырьмя диапазонами. За последнюю коробку передач китайские инженеры компании Донг Фенг особенно горды - не многие китайские автомобили могут похвастаться автоматической коробкой передач.

В целом, Донг Фенг н30 - это автомобиль, нацеленный на европейскую аудиторию. Приборная панель удобная, сиденья обиты качественными материалами, руль имеет несколько полезных кнопок, система мультимедиа проста в использовании и удобна, есть камера заднего вида. Да и запаха в салоне никакого нет. Пластик сам по себе немного жесткий, однако, также качественный. Находиться в салоне приятно, да и о бюджетности автомобиля внутри даже и не вспоминаешь.

В движении автомобиль показывает себя тоже неплохо - едет прилично, хоть и не обладает впечатляющей динамикой. Для водителей приятным бонусом станет электроучилитель руля, который не утяжеляет руль на парковке, и педаль тормоза, к которой легко привыкнуть. Также нельзя не сказать и пару слов о подвеске. Передняя МакФерсон и задняя с торсинной балкой - обе независимые. Представители компании говорят о том, что для ее разработки и настроек приглашались мировые специалисты из компании Порше. Нужно сказать, по качеству подвески это видно.

В заключении хочется сказать следующее: несмотря на то, что Донг Фенг больше знаменита, как производитель грузовиков и спецтехники, она, безусловно, добилась определенных результатов в конструировании легковых автомобилей. Кстати говоря, компания борется за свое место под солнцем не только на нашем рынке, но также и на мировой сцене и на внутренней Китайской. И, надо сказать, конкурентов у нее великое множество. Донг Фенг н30 вселяет уверенность, что первые места этой марке все же обеспечены.

На российском рынке популярность модели в первую очередь будет обоснована доступной ценой и богатыми комплектациями.

Следующая статья