Dongfeng выходит на мировой рынок

Новость от 19.08.2015

Китайские производители не торопясь двигаются по намеченному пути. Вот уже и автомобили, которые они производят, "переползают" из низшего класса в средний. Причем одной из фишек обновленного китайского автопрома является сотрудничество с европейскими компаниями. Для многих компаний из Поднебесной нынешнее время является успешным. Вот и Dongfeng выходит на мировой рынок. Но не каждая компания удачно подготавливает свои новинки к релизу, чего нельзя сказать о Dongfeng. Его хэтчбек под названием ДонгФенг Н30 Кросс, еще до официального представления успел наделать немало шуму. Основной козырь данной модели - это цена Dongfeng.

Предком этого автомобиля был ранее выпущенный (правда, не представленный у нас в стране) хэтчбек S30. По сравнению с ним, новая модель получила существенные изменения, как во внешности, так и в технических характеристиках.

Первое, на что обращаешь внимание - это неплохой дизайн, который стал гораздо лучше. Геометрия автомобиля не кажется резкой или угловатой, каждая линия находится на своем месте, создавая гармоничную общую картину. Кроме того, оптика изменила свою форму, стала уже, а вот радиаторная решетка, напротив, выросла в размерах. Визуально хэтчбек стал смотреться приземистей.

Нижняя часть автомобиля защищена окантовкой из черного пластика, она проходит по всему периметру. Хотя, не совсем понятно, что же именно должен защищать этот обвес. Несмотря на все намеки, что данный хэтчбек походит на кроссовер, внедорожности в нем минимум. Вряд ли данная модель сможет справиться с серьезными препятствиями, об этом говорит и дорожный просвет в 17,5 см, который является явно маловатым для кроссовера. Скорее всего, обвесы добавлены чисто как дизайнерский штрих. Таким образом специалисты пытались придать автомобилю свежести, стиля и динамики.

Корма смотрится немного приподнятой, а отбойник небольших размеров, расположившийся в центре, делает задний вид солидным и брутальным. Вычурности в экстерьере минимум. Все просто, но стильно. Автомобиль основывается на старой платформе Ситроен, конечно же, значительно переработанной и усовершенствованной.

Интерьер ДонгФенг Н30 Кросс также исполнен в классическом стиле. Правда обит салон исключительно тканью, что никоим образом не сказывается на качестве материалов, используемых в отделке салона. Зато функциональное наполнение не хромает - техническое оснащение достаточно полное, даже в базовой комплектации. Приборная панель выполнена в современном стиле - она не выглядит вызывающе, но в тоже время не скучна. Пожалуй, ее можно описать тремя словами - привлекательная, эргономичная и удобная. Вставки из полированного пластика тоже смотрятся интересно.

Водительское кресло имеет несколько электрорегулировок с памятью на два положения. Кроме того они обогреваются, правда, все эти прелести будут доступны только в топовой версии. Базовая комплектация, в свою очередь, может похвастаться зеркалами с электроприводом, рулевой колонкой, которую можно отрегулировать в двух плоскостях, а также рулевым колесом с полезными кнопками.

Положительные отзывы у владельцев также вызвал приборный щиток. Над ним поработали не только дизайнеры - он функциональный и удобный. Видно, что китайцы выходят на новый уровень, причем двигаются широкими шагами. Приборные "колодцы" оформлены хромом, в них мы найдем спидометр, тахометр, экран борткомпьютера и другие важные показатели. Читается все без проблем. Пожалуй, в этом китайцы составляют конкуренцию даже европейским и японским производителям.

Говоря о просторность салона, возникают некоторые противоречия. Честно говоря, сзади у хэтчбека места не так уж и много. Возможно, это является следствием небольшой колесной базы и ширины автомобиля. Хотелось бы, чтобы у пятиместного автомобиля эти параметры были бы побольше. Да и массивные дверные карты "съедают" немало пространства. Не очень удобен и механизм, который используется для складывания задних сидений. Зато, если Вы все-таки с ним справитесь, то Вас ждет приятный сюрприз в 1350 литров багажного отделения.

Благодаря специальным функциям, которые установлены в ДонгФенг Н30 Кросс, хэтчбек без проблем прошел все тесты, определяющие безопасность автомобиля. В базовой комплектации также имеются четыре подушки безопасности, система EBD. Кроме того, установлен центральный замок.

Двигатель у хэтчбека не вызывает больших восторгов, однако для своего объема он показывает неплохие результаты. В автомобиль установлен рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, объем которого равен 1,6 литра. 117 лошадиных сил мощности - это, пожалуй, достойный показатель. Тем более, если учитывать, что масса автомобиля равна 1220 кг. Крутящий момент агрегата составляет 153 Ньютон метра. В паре с данным двигателем устанавливают две трансмиссии - "механику" с пятью скоростями и "автомат" с четырьмя диапазонами. Последний комплектуется с полным приводом, который можно заказать как дополнительную опцию, а также с передним приводом. Данный мотор является достаточно экономичным, в смешанном цикле тратится около семи литров.

Цена Dongfeng в базовой комплектации стартует от 465 000 рублей. Такой вариант будет наиболее приемлемый, если говорить именно о цене. К тому же, конкурентов, способных предложить такой же набор опций за эту стоимость не так уж и много. В хэтчбеке же мы найдем достойное внешнее оформление, удобный и уютный дизайн, а также функционал, который не требует долгого привыкания. Установленный пакет опций является достаточно полным и современным. Позаботившись о безопасности автомобиля, китайский производитель дал ему много выигрышных очков. Так что конкурентам стоит быть готовыми к тому, что ДонгФенг Н30 Кросс, в ближайшее время, продолжит путь к лидирующим позициям.

Следующая статья