Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Dongfeng S30 - стильный и доступный седан

Новость от 02.08.2015

Компания Dongfeng в Китае является, чуть ли, не государственным достоянием. Как говорится, она и на слуху, и на виду, и, конечно же, на колесах. Кстати говоря, Dongfeng имеет около пятидесяти заводов и является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса. Именно с ее детищем мы ознакомим Вас в этой статье.

Ну, а для начала, немного истории. Компания Dongfeng зародилась в 1969 году. В то время основным направлением ее деятельности было изготовление грузовых автомобилей для отечественной армии. Эта продукция выпускается и сейчас. Но, все же, поддавшись новым веяниям, китайцы решили не медлить и начать завоевывать рынок легковых автомобилей. Теперь, наряду с грузовиками, с конвейера сходят и автобусы, и кроссоверы, и хэтчбеки, и седаны. Выйти на мировой уровень китайскому производителю помогла известная французская компания. PSA Peugeot Citroen начала свое сотрудничество с Dongfeng еще 23 года назад, тогда и был построен их первый совместный завод. А в прошлом году китайцы явились на наш рынок со своим новеньким седаном Dongfeng S30.

Размеры Dongfeng S30 дают нам возможность опознать его как представителя гольф-класса. Наружность, нужно сказать, у него интересная. А интерес состоит вот в чем: со стороны автомобиль не слишком выделяется среди конкурентов, так сказать, похож на всех разом и ни на кого конкретно. Китайские дизайнеры упоминают о том, что старались создать седан в классическом стиле, но с интересной отделкой. Примерами таких стараний можно назвать воздухозаборник, который расположился вдоль всей ширины автомобиля, или интересную заднюю оптику. В общем, экстерьер Dongfeng S30 не пышет какими-то яркими деталями, но при этом имеет солидность.

А вот внутри не все так очевидно. Элементы отделки порой кажутся несвязанными, как будто из разных миров. Наверное, такое впечатление создается от того, что со своей бюджетностью седан все-таки претендует на какой-то минимальный, но все-таки лоск. Если сравнивать Dongfeng S30 со своими земляками, то он явно выделяется среди них.

Рулевое колесо, что немало важно, регулируется в обе стороны, в топовой варианте на нем, также, расположатся несколько функциональных кнопок. Приборная панель тоже выглядит привлекательно. Основные инструменты разместились в трех "колодцах", все показатели видны прекрасно, спасибо за это монохромности. Кстати говоря, в автомобиле с более дорогой комплектацией Вы также обнаружите люк, климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и автоматические боковые зеркала.

Что же до кресел, то о них стоит поговорить отдельно. Выглядят они представительно, особенно в топовом кожаном варианте. Немного расстраивает большая дистанция между валиками боковой поддержки и очень мягкий наполнитель кресел. При длительных путешествиях это вряд ли будет комфортно. Сзади диван широкий и свободного места достаточно. Трое взрослых человек смогут уместиться туда без проблем. Правда, тому пассажиру, что будет сидеть посередине, в спину упрется сложенный подлокотник. А центрального подголовника и вовсе нет. Багажное отделение просторное. Обит багажник практичной тканью. Но и у него есть свой маленький недостаток - внутри нет ручки закрывания. Да и длинные предметы перевозить не совсем удобно - придется высадить всех задних пассажиров и сложить диван.

Под капотом без сюрпризов - бензиновый движок объемом 1,6 литра. Его мощность 117 лошадиных сил. Работает он в тандеме с системой активной регулировки фаз газораспределения. В базовой комплектации классическая механика на пять ступеней, в серии подороже - автомат с четырьмя диапазонами.

Первое, на что обращает внимание водитель, это рулевое колесо. Оно выкручивается на 3,7 оборота, но на команды водителя реагирует с натягом. Тем, кто предпочитает легкую и распущенную манеру вождения, возможно, такое даже придется по вкусу. Однако, проходя крутой поворот, придется поднапрячься. Руками придется работать много и энергично.

Зато, Dongfeng S30 движется плавно, как будто плывет. Даже при плохом дорожном покрытии он идет уверенно, не боится неровностей и колеи. Правда, большие пробоины в дороге все-таки лучше объезжать, иначе подвеска "споет" Вам громкую песню. Шумоизоляция, к сожалению, не идеальная. Движок на больших оборотах тоже подает голос, причем существенно. Клиренс автомобиля равен 15 см, и надо признаться, этого вполне хватает для комфортной езды и парковки в условиях городской черты. Даже на дачу Вы можете отправиться не опасаясь.

Автомобиль с автоматической трансмиссией разгоняется ровно и без дерганий. Это, несомненно, придется по вкусу пассажирам, сидящим сзади, - от укачивания и рывков они застрахованы. Городская дорога - это идеальное место обитания для Dongfeng S30.

Коробка передач работает хорошо, даже имеет режим Спорт. Хотя, если честно, то здесь он весьма условный. Если его задействовать, то ощущается большая точность педали газа, что в целом никак не влияет на работу трансмиссии. Кажется, будто каждая деталь в автомобиле стремиться создать спокойные условия для поездки. Вот и КПП работает плавно. В общем, седан предназначен для того, чтобы доставлять удовольствие всем пассажирам, находящимся в салоне. Никаких нервов, никакого экстрима. Даже мотор звучит как-то по-свойски.

Остается лишь заметить, что компания Dongfeng вышла на наш рынок с автомобилем, который не упал лицом в грязь. Конечно, его не назовешь бесспорным лидером, но все же. Удобный и большой салон, хорошая медиасистема, качественные материалы отделки - все это оставляет приятное впечатление. Впрочем, солидности у Dongfeng не занимать, а то, что это авто из "бюджетных", с первого взгляда и не поймешь. Еще несколько баллов Dongfeng S30 получает и за гарантию, срок которой три года. Ну и про доступную цену тоже не стоит забывать.