Dongfeng H30

Новость от 28.09.2015

Такой автомобиль как Dongfeng H30 последнее время привлекает к себе внимание все большего количества автолюбителей. Возможно, секрет его популярности таится во внешности хэтчбека, а именно в его похожести на внедорожник. Конечно, китайские производители выпускают модели, которые очень похожи на кроссоверы, однако внешность еще не все. Основное отличие от настоящего внедорожника - это, в первую очередь, достаточно слабый двигатель. Кроме того, Dongfeng H30 - это переднеприводный автомобиль, а не полноприводный. Вот и судите сами - дизайнеры всего лишь создали внешнее схожесть с кроссовером, а наши глаза уже сами зачастую принимают желаемое за действительное.

Впрочем, Dongfeng H30 можно назвать, как сейчас модно, паркетником. А некоторые характеризуют его как "легковой кроссовер", что само по себе немного странно, ведь эти два понятия являются, так сказать, совершенно разными. Но, несмотря на все трения и суждения, факт остается фактом - с момента появление на рынке этого автомобиля интерес к нему растет. И это во многом заслуга сборщиков и инженеров. Dongfeng H30 действительно интересный автомобиль, который удивляет своим, нехарактерным для китайцев, качеством.

Как мы упомянули выше, экстерьер выглядит вызывающе, то есть с претензией. То же можно сказать и о салоне. Но, все же, будет правильней отнести автомобиль к хэтчбекам. С одной стороны мы имеем неплохой клиренс в 17,5 см, с другой стороны - внешность автомобиля не дотягивает по шкале агрессивности и размеров до следующей ступеньки. Но есть одна приятная особенность - Dongfeng H30 действительно выглядит оригинально, его нельзя обвинить в схожести с другими моделями. Будем надеяться, что дизайнеры и впредь будут держать курс на самобытность и непохожесть.

Нотки внедорожности в экстерьер вносят линии приподнятого заднего капота, пластиковый обвес снизу, а также рейлинги, которые расположились на крыше. С другой стороны, передний свес для кроссовера получился великоват в длину, поэтому есть опасность, что автомобиль не сможет преодолеть, к примеру, сугроб или холм из песка.

Внутри Dongfeng H30, пожалуй, немного не хватает экспрессии. Дизайн простоват. Скорее всего, стилисты придерживались минималистической концепции. Может быть, это и к лучшему. Ведь со временем мода и вкусы меняются, а с таким салоном можно не переживать, что он устареет или станет раздражать. Еще один большой плюс - это отсутствие каких-либо запахов. Кроме того, пластик, из которого изготовлен салон, достаточно хорошего качества. Вот умеют, все-таки, китайцы удивлять! То же можно сказать и о сборке - нет заметных отверстий, "сверчков" и других явных дефектов. Даже саморезные головки сверху накрыты специальными заглушками. Как говорится: "Дьявол кроется в деталях".

Передние кресла хоть и не являются примером высокого искусства, на деле вполне удобны и комфортны. Кстати говоря, водительское можно настроить даже в высоту. Задний ряд будет тесноват для пассажиров, чей рост достигает отметки выше среднего. Кроме того, задние сиденья можно использовать для увеличения свободного пространства багажного отделения. При складывании спинки образуется практически ровный пол, а багажник увеличивается в два раза. Удобным багажник делает и углубление в поле, в котором хранится полноценное запасное колесо и весь необходимый комплект инструментов. К тому же, в багажном отсеке есть несколько полезных кармашков и ниш.

Немало таких деталей и в самом салоне, однако, не всегда они расположены в удобном и доступном месте. Радует глаз и подсветка приборов, которая не раздражает. В целом, приборная панель выглядит прилично, как в дизайнерском смысле, так и с точки зрения логики. Немного расстраивает сам дисплей - не очень контрастный и яркий он становится практически нечитаемым. Мультимедийная система тоже достаточно простенькая, со своими минусами и плюсами. Кнопки управления системой мультимедиа выведены на руль, но, к сожалению, не подсвечиваются и расположены неудачно. Климат-контроль имеет восемь режимов, и, в общем-то, не шумит.

В плане силовых агрегатов Dongfeng H30 имеет достаточно скудное оснащение. В наличии имеется лишь двигатель объемом 1,6 литров. Такой мотор развивает 117 лошадиных сил, имеет шестнадцать клапанов и систему сдвига фаз. Соответственно, и динамика будет не впечатляющей - до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 сек. В качестве трансмиссии в хэтчбек устанавливается классическая пятискоростная механическая коробка и автоматическая с четырьмя диапазонами. Все эти технические характеристики наталкивают на мысль о том, что, скорее всего, такая машина подойдет людям, которые любят уверенность и размеренность. Да и разгонятся до максимальной скорости Dongfeng H30 неохотно. Если отметку в 20 километров выше сотни он еще способен преодолеть уверенно, то дальше начинает серьезно задумываться... Какие тут 185 км/ч. Нет, конечно, при желании Вы сможете заставить его дотянуться и до этой цифры, но для этого придется приложить немало сил.

На городских дорогах подвеска ведет себя замечательно - нет потряхивания, только уверенная езда. Можно сказать, что ее не пугают и мелкие неровности, но при этом лучше держать скорость на среднем уровне. Иначе есть опасность увязнуть и не суметь самостоятельно выбраться. Как мы говорили раньше - до внедорожника Dongfeng H30 еще нужно подростки.

На фоне неплохой подвески не совсем удачно смотрится рулевое управление: плохой отклик, низкая информативность, люфты. При наборе высокой скорости стоит сосредотачивать все свое внимание на дороге.

В целом, Dongfeng H30 стоит тех денег, которые за него просят.

Следующая статья