Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Dongfeng H30 Cross

Новость от 29.09.2015

Автомобили компании Dongfeng уже долгое время используются в нашей стране, однако, до недавнего времени эти автомобили представляли класс только коммерческой техники. Кстати говоря, производимые этой компанией автобусы, грузовики и спецтехника, снискали большую популярность. Ее размеры были настолько большими, что корпорация приняла решение построить свой завод в России в Саратовской области, причем, вложенные в эту идею средства, были колоссальны. Легковые автомобили, которые совсем недавно поступили к нам на рынок - дело для компании новое.

Dongfeng Motor Corporation была основана в 69 году прошлого столетия, изначально она создавалась как второй завод. Название компании многими потребителями читается по-разному, однако перевод на русский имеет лишь один - "Восточный ветер". Помимо собственного производства, Dongfeng сотрудничает со многими мировыми брендами по производству автомобилей. Одной из новинок, недавно представленных на нашем рынке, стала модель Dongfeng H30 Cross.

Данный автомобиль изготовлен на платформе, в недавнем прошлом позаимствованной у автомобилей, выпускаемых компанией Citroen. Но, несмотря на родство этих двух моделей, на внешности Н30 Cross это никак не отразилось. В некоторых чертах в нем можно проследить что-то немецкое, где-то чешское, а местами даже и японское. Автомобиль по своей структуре больше напоминает универсал, который оснастили хорошим дорожным просветом в 175 мм. Даже пластиковый обвес едва ли может помочь назвать Н30 Cross кроссовером, скорее это приподнятый легковой автомобиль.

Н30 Cross имеет следующие внешние размеры: длина - 4 м 33,6 см, ширина - 1 м 76 см, высота - 1 м 52,8 см, колесная база - 2 м 61 см. Вес автомобиля при полной загрузке колеблется от 1 т 230 кг до 1 т 255 кг, бак имеет объем 51 литр. Обвес, который прикрывает передний и задний бампер, края колесных арок, нижние части дверей и пороги, изготовлен из неокрашеного пластика. Смотрится все достаточно презентабельно и представительно.

Корма, в свою очередь, оформлена в классическом стиле, который характерен для хэтчбеков - дверь багажного отделения имеет небольшое стекло, внушительный спойлер, интересные габаритные огни, оснащенные светодиодами. Что касается бампера - то он действительно напоминает бампер кроссовера: большой, с противотуманными огнями, и защищенный пластиковым обвесом. Багажник Н30 Cross вмещает 417 литров, при условии, что на заднем сидении находятся пассажиры. Если же пассажиров нет, и спинки сложены, то его размер вырастает до 1137 литров. Кроме того под фальшполом в багажнике находятся специальные вставки, которые способны вместить запасное колесо и комплект для его установки.

Переходим внутрь. Интерьер у Н30 Cross современный. Когда находишься внутри, уверенно сказать, кто же произвел этот автомобиль нельзя - нет в нем китайской категоричности. Внутри мы найдем качественные материалы отделки, неплохой дизайн, а также приличную сборку. Также можно говорить о хорошей эргономике салона. Кстати говоря, обивка, которую предлагают поставщики - исключительно тканевая, кресла регулируются в нескольких направлениях. Немного расстраивает задний диван, который оказался плоским. Сама обивка скомпонована из двух цветов, приятная по ощущениям, однако рельеф из микро-сетки настораживает - мелкий мусор будет ему врагом.

А вот по поводу высоты салона есть несколько вопросов. Складывается впечатление, что в этом направлении китайские конструкторы думали только о жителях своей страны. Есть риск, что пассажиры, чей рост вышесреднего, могут упереться головой в потолок, и даже регулировка сидений в этом вопросе помогает не сильно - возможно ее и хватит, но только на пределе. Похоже, Н30 Cross рассчитан на невысоких людей. С другой стороны, есть и приятные моменты. Например, регулировка рулевой колонки по полету и высоте. Такое редко встретишь в китайских автомобилях. Само же рулевое колесо достаточно тонкое в объеме, на нем расположилась вставка, имитирующая дерево. От упора до упора оно поворачивается на 3,5 оборота. Кроме того, руль является многофункциональным - на нем расположились многие полезные кнопки, в том числе клавиши управления круиз-контролем. Мультимедийная система работает на среднем уровне, но большего от нее никто и не ожидает.

1,6-литровый двигатель Н30 Cross соседствует с механической КПП Nissan и автоматической КПП Aisin. При таком объеме мотора автомобиль развивает 117 лошадиных сил при 153 Нм крутящего момента. Кроме того, Н30 Cross имеет хорошее преимущество перед "одноклассниками" за счет своего небольшого веса. Хэтчбек движется динамично, особенно при включении режима "Спорт". Однако, это касается только первых секунд разгона, дальше его прыть куда-то улетучивается. А вот подвеска будет радовать с момента старта до остановки. Независимая и спереди и сзади она создает идеальный баланс между комфортностью и спортивностью. Можно сказать, что подвеска несколько агрессивна. Возможно благодаря доработкам, которые производили специалисты Porsche. Движется Н30 Cross приемлемо, однако перед высокими препятствиями лучше сбавлять скорость. Задняя подвеска жестче, чем передняя.

Хочется отметить, что несмотря на все старания инженеров и разработчиков, Н30 Cross - это не полноценный кроссовер, поэтому лучше не испытывать его в условиях бездорожья.

Комплектации, в которых представлен Н30 Cross, всего две: базовая и топовая. При этом обе они имею один и тот же мотор, и отличаются лишь оснащением и трансмиссией. Базовый вариант комплектуется механической КПП, топовый - автоматической. Уже в базе вы найдете боковые и передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Что же до топовой комплектации, то в ней также можно найти климат-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth с hands-free.

Следующая статья