Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Dongfeng - копейка рубль бережет

Новость от 19.08.2015

В условиях нынешней экономики, автовладельцы, как и все жители нашей страны, руководствуются одной известной пословицей - "Копейка рубль бережет". Вот и рынок автомобилей старается всячески подстроиться под запросы покупателей - чтобы платить нужно было меньше, а функций побольше. Наверное, именно поэтому китайские производители набирают обороты популярности. Они предлагают оптимальные автомобили за сносную цену, а что может быть лучше?

Компания DongFeng уже не является чем-то загадочным и непостижимым для российского покупателя. Если раньше данная "контора" в основном занималась производством рабочих машин, то сейчас настал в их производстве эра "легковушек". В прошлом году, не теряя времени даром, китайский производитель привез на автомобильную выставку свою новую модель Dongfeng S30. Как видно по названию, данный автомобиль относится к седанам, а именно к классу "C". Наряду со своим братом, хэтчбеком H30, он без страха и предубеждений двинулся покорять российский авторынок. Для начала сделаем маленькую ремарку: чтобы правильно произносить название компании, придется говорить "Дунфэн", а не "Донгфенг". Так что тем, кто решит приобрести одну из этих модели, стоит привыкнуть, так сказать, в знак уважения к производителю.

Внешний вид Dongfeng S30 нельзя назвать изысканным, хотя, для модели из данного сегмента это не так уж и катастрофично. В остальном же, экстерьер достаточно приятный. Он исполнен в современном стиле, харизматичен и имеет некоторые детали, которые сразу же бросаются в глаза. Именно эти элементы отделки придают ему индивидуальности и отличают от "одноклассников". Примерами таких "изюминок" являются интересные передние противотуманные фары, которые совмещены с дневными ходовыми огнями. Также притягивает внимание необычно исполненный рельефный капот. Если говорить о цифрах, то седан имеет следующие показатели: длина - 4526 мм, ширина - 1740 мм, высота 1465 мм, колесная база 2610 мм. Клиренс, у автомобиля небольшой - всего лишь 150 мм, хотя, для этого класса его можно назвать достойным и приемлемым. Наряженная масса Dongfeng S30 равна 1 т 210 кг.

Внутри седан выглядит спокойно, нет никаких вычурных деталей. Вместимость у автомобиля стандартная - пять человек. В базовой комплектации машина имеет обивку из ткани. Немного расстраивает качество пластика на приборной панели, хотя ожидать большего и не следовало. В целом, салон эргономичный и современный. Удобно расположиться можно и на передних сиденьях, и на заднем диване. Есть, конечно, некоторые аспекты, которые было бы ни лишним пересмотреть. К примеру, шумоизоляция. Она явно не доработана, а в современных автомобилях данный недостаток смотрится скорее как какой-то случайный ляп. Да и с качеством пластика стоит что-нибудь сделать. Среди положительных сторон можно отметить багажное отделение. Оно вместительное и функциональное. Для седана это большой плюс.

Силовой агрегат, с которым продается автомобиль в нашей стране, один. Пока китайский производитель не предоставляет нам никакого выбора. Возможно в будущем ситуация изменится, пока же приходится довольствоваться тем, что есть. Мотор, который нам предлагают - это атмосферный бензиновый двигатель. Движок состоит он из четырех цилиндров и имеет объем 1,6 литра. Максимальная мощность, которую он может развить, достигает 117 л.с. При этом максимальный крутящий момент будет равен 153 Нм уже при 4000 оборотов в минуту. В базовой комплектации такой движок соседствует с пятиступенчатый механической КПП, а вот в топовую версию устанавливают автоматическую КПП с четырьмя диапазонами. Динамические показатели у "механики" немного лучше, чем у "автомата" - 11 секунд против 12,5. А вот в плане экономичности обе трансмиссии на одном уровне. Среднее значение расхода топлива составляет 7 литров на каждые 100 км. Максимально доступная скорость - 180 км/ч.

Основой для создания Dongfeng S30 послужила платформа с передним приводом, которую позаимствовали у Citroen ZX. Данная модель как бы стала прародителем нового автомобиля, который собирался еще в 80-90-х годах прошедшего столетия. Эта модель использовалась для разработки нового автомобиля не случайно. Ведь компания Dongfeng тесно сотрудничает с данной корпорацией и даже владеет определенным процентом ее акций. Поэтому некоторые технологии могут быть узнаваемыми в автомобилях этого китайского производителя, как говорится, компания вбирает все лучшее и примеряет на себя. Знакома будет и классическая подвеска, которую установили на седан. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской МакФерсон, а на корме установлена полузависимая, оборудованная торсинной балкой. Колеса, в свою очередь, оснастили тормозными механизмами.

В салонах Вам предложат на выбор две комплектации, которые отличаются друг от друга не только набором опций, но и исполнением салона. К примеру, в базовой версии Comfort салон будет обит тканью, а более дорогая версия Luxury получит кожаное оформление салона. Кроме того, типовую версию оборудуют панорамным люком на крыше. Базовая комплектация также будет иметь литые колесные 15-дюймовые диски. В целом, начальный вариант уже будет вполне приятным и насыщенным, в лучших китайских традициях. Поэтому данный седан станет привлекательным предложением, тем более, если учитывать цены на этот автомобиль. Топовая версия порадует Вас дополнительными опциями и автоматической коробкой передач, правда и выложить за нее придется побольше.

Следующая статья