Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

DongFeng H30 - хэтчбек для России

Новость от 18.08.2015

Компактные кроссоверы все больше набирают популярность. Российские автолюбители давно поняли, что такой автомобиль является универсальным, как в городской среде, так и в условиях бездорожья. Вот и китайские автопроизводители рискнули встать на путь производства такой модели. По дороге к совершенству компания DongFeng представила на суд свое детище - DongFeng H30.

Компания DongFeng не боится кидать вызов конкурентам. И это не удивительно. Пусть в пределах России она известна пока только производством коммерческого транспорта, зато в мире ее популярность распространилась шире - в том числе и как производитель легковых автомобилей.

Благодаря сотрудничеству с французской компанией, DongFeng Motor собрала автомобиль, который может похвастаться качественным техническим оснащением.

DongFeng H30 - автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет, построен он на платформе Ситроен ZX. Под его капотом можно найти классический четырехцилиндровый 117-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Базовая комплектация этой модели оснащена механической коробкой передач на пять ступеней, а топовая версия доступна с 4-хдиапазонной автоматической коробкой. Кроме того, автомат имеет возможность ручного переключения, а также зимний и спортивный режимы. Собственно говоря, коробки передач тоже проверенные и надежные, хотя и немного устаревшие.

Увеличенный клиренс, о котором мы упоминали ранее, дает хэтчбеку преимущества при езде за пределами хорошего асфальтового покрытия. Конечно, сильно увлекаться не стоит, но, все же, 17,5 см - это достаточно. Кстати говоря, у DongFeng H30 есть пластиковый обвес, который тянется по всему периметру автомобиля. Изготовлен он из некрашеного пластика. Помимо этого, автомобиль имеет оригинальную радиаторную решетку и интересные бампера. Внушительно смотрятся и накладки на колесные арки, они придают машине больше солидности. Завершает общий образ рейлинги, которые расположились на крыше.

Внутри тоже нет ничего лишнего, все скромно, но стильно.  Передняя панель разделена на зоны, каждая из них отвечает за свой набор функций. Есть бортовой компьютер, на который выводится вся нужная для водителя информация. Здесь мы можем прочесть показатели расхода топлива, запас хода и многое другое. Дисплей системы мультимедиа смотрится оригинально. Руль можно отрегулировать, как по вылету, так и по высоте. Кроме того, рулевое колесо является многофункциональным и очень удобным.

Топовая комплектация, помимо всего прочего, включает в себя люк, систему мультимедиа на русском языке, камеру заднего вида, связь хэндс-фри и многое другое. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют достаточно удобный профиль, однако боковая поддержка все же хромает. Отделка салона выполнена из ткани, кожи нет не в одной комплектации. Впрочем, отделочные материалы достойного качества, поэтому претензий к ним нет. В целом, салон комфортный и удобный, как для пассажиров, так и для водителя.

Еще один плюс салона - это большое количество свободного пространства. Внутри просторно во всех направлениях. Этому способствует хорошая колесная база. Человеку среднего роста будет комфортно и спереди и сзади - и для головы, и дня ног достаточно места. Из недостатков можно выделить отсутствие подогреваемых сидений и среднего подполковника на заднем диване. Задние дефлекторы вентиляции тоже не предусмотрены. А вот багажник впечатляет своими размерами - 417 литров в спокойном состоянии, а в увеличенном - 1137 литров.

Движение автомобиля остается комфортным как на асфальте, так и на проселочных дорогах. Однако ходовые качества DongFeng H30 оставляют желать лучшего. В принципе, мотор откликается хорошо, но к ускорению придется привыкнуть. Автомобиль туго разгоняется, при этом вибрации от двигателя ощутимо перемещаются вовнутрь автомобиля. Хэтчбек неохотно набирает скорость после отметки в 100 км/ч. Немного лучше работает ручной режим у "автомата", но, все же, до идеала ему далеко. При включении режима "Спорт", ситуация немного улучшается. В нем легче контролировать тягу, особенно при обгонах, правда, комфорт при этом опять-таки страдает.

Подвеска у DongFeng H30 справляется неплохо, вследствие чего разбитая и грунтовая дорога не будет для нее проблемой. Раскачка кузова отсутствует. Тормозная система тоже работает удовлетворительно. Торможение эффективное, хотя, стоит отметить, что педаль имеет достаточно большой ход.

В общем, вызывающий и подающий надежды внешний вид немного дисгармонирует с ходовыми характеристиками хэтчбека. Впрочем, DongFeng H30 и не претендует на звание внедорожника, поэтому любители спокойной и уверенной езды останутся довольны. Идеальным вариантом такой автомобиль станет для начинающих автолюбителей.

Помимо цепляющей внешности, китайская новинка может похвастаться впечатляющим набором опций. В базовой комплектации нам будут доступны диски из легкого сплава, размером в 16 дюймов; рулевое колесо, оснащенное множеством функций; передний центральный подлокотник, в который можно положить мелкие вещи; наружные зеркала с электрическим приводом; система мультимедиа с сенсорным дисплеем; система безопасности ABS; четыре подушки безопасности; бортовой компьютер и парктроники. Более дорогая комплектация будет оснащена вместо механической КПП автоматом, климат- и круиз-контролем, люком и другими опциями. Именно базовая версия будет для DongFeng H30 наиболее конкурентоспособной - за доступные деньги большой набор опций.

Можно сказать, что DongFeng H30 создан специально для нашей страны. Об этом говорят многие черты хэтчбека - хороший клиренс, устойчивая подвеска, двигатель с "холодным пуском". Жаль, конечно, что при таком наборе отсутствует подогрев сидений... Хотя, возможно, такая деталь не сыграет существенной роли при выборе этого автомобиля.

Следующая статья