DFM S30

Новость от 30.09.2015

Компания DongFeng, или сокращенно DFM, зародилась в Китае в 69 году двадцатого столетия. Пожалуй, этот период можно охарактеризовать теми событиями, когда Поднебесная все меньше сотрудничает с западом и все больше тянется к Советскому Союзу. Нужно сказать, что с первого дня существования этой корпорации, правительство страны вкладывало в ее развитие немалые деньги. Благодаря существенной поддержке, компания сразу же обзаводится тремя заводскими комплексами. На этих заводах выпускают двигатели и детали, которые применяют в конструировании военной техники и машин. Спустя 11 лет, а именно в 80-м году запускается производство грузовых машин, основа которых позаимствована у советских автомобилей УАЗ. Существовала даже специальная программа, по которой обучали китайских сотрудников. Инженеры, в количестве 100 человек, делились своим опытом с "соседями". Помимо сотрудничества с Советским Союзом, 1990-е годы охарактеризовались связями с такими компаниями как Mitsubishi, Nissan, Peugeot-Citroen и Honda. Сотрудничество с этими корпорациями сильно отразилось на работе DFM - изготавливаемые легковые автомобили и сейчас имеют черты и детали моделей, изготавливаемых названными выше компаниями. Впрочем, легковые автомобили, выпускаемые DongFeng, совсем недавно появились на нашем рынке. Сегодня поговорим об одном из представителей этого направления - седане DFM S30.

Внешний вид

Первая черта, о которой хочется сказать при взгляде на экстерьер, это его современное исполнение. Линии прорисованы хорошо и приятно. Спортивный капот в комплекте с новой головной оптикой, оснащенной светодиодами, выглядит очень симпатично. Также сюда можно прибавить решетку радиатора крупного размера и обилие хрома, которым украшены многие элементы внешности. Хорошо сложенный бампер имеет специальные углубления для противотуманников. В профиль автомобиль также выглядит привлекательно. Завораживает плавность всех линий, стойки крыши, ручки на дверях с интересным дизайном.

Массивность и высота заднего бампера сразу же бросается в глаза. Кроме того, на корме мы можем увидеть несколько интересных и современных деталей - задние фонари со светодиодами большого размера, выштамповки на крышке багажного отделения и горизонтальный молдинг, украшенный хромом. Можно сказать, что дизайнеры прекрасно справились с экстерьером, учитывая современные тенденции и бюджетность автомобиля. DFM S30 имеет следующие габариты: длина 4 м 52,6 см, ширина - 1 м 74 см, высота - 1 м 46,5 см, колесная база - 2 м 61 см.

Внутреннее убранство

Не сможет разочаровать и интерьер седана. Более того, его можно назвать оригинальным. Дизайнеры постарались сделать внутреннее убранство не только удобным и комфортным, но и стильным. Главные приборы находятся в углублениях, отдельных хромом. В центре мы найдем спидометр, слева от него расположился тахометр, а правую нишу заняли два указателя, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Кроме того, здесь же мы найдем несколько полезных индикаторов. Центральная консоль, в свою очередь, украшена монитором борткомпьютера и сенсорным экраном, который является частью системы мультимедиа (7 дюймов). Современная мультимедийная система имеет разъем USB, а также AUX. Сразу же под монитор находится блок управления климат-контролем.

Если говорить о качестве материалов, используемых в отделке, то можно сказать, что для класса и происхождения автомобиля они достойные. Также неплоха и сборка. Главное - нет никаких неприятных запахов. Рулевую колонку можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Кроме того, руль является многофункциональным, и с помощью кнопок, расположенных на нем, можно управлять некоторыми функциями системы мультимедиа. Всеми нужными регулировками обзавелись и передние кресла. Единственное, над чем стоило бы еще поработать, - это боковая поддержка.

Задний диван комфортен и вместителен. Места на нем будет достаточно даже для пассажиров, чей рост выше среднего. Причем чувствовать себя комфортно будет и голова, и ноги. Сзади мы также найдем выдвижной подлокотник, в который можно поставить два стакана. Багажник тоже достаточно вместительный - 487 л.

В качестве силовой установке на DFM S30 устанавливается атмосферный мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Он состоит из четырех цилиндров и выдает мощность равную 117 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент при этом равен 153 Ньютон метрам при 4-х тысячах оборотов в минуту. В комплекте с этим двигателем идет автоматическая коробка передач Aisin с четырьмя диапазонами. Базовая комплектация в свою очередь имеет "механику" с пятью ступенями. С таким комплектом седан имеет неплохие показатели динамики и разгона. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и, главное, вовремя. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, составляет 180 км в час.

Что до шумоизоляции, то над ней можно было бы и поработать. При движении вовнутрь проникают многие шумы, а также хорошо слышна работа двигателя. А вот подвеска неожиданно хороша - не подведет и на неровностях и на ровной дороге. А заслуга эта платформы, на которой базируется седан. Она была взята у автомобиля Citroen, который выпускался в 90-х. Естественно, сейчас она используется не в первоначальном виде, а переработана и настроена специально для легковых автомобилей DFM. В передней части мы найдем классическую МакФерсон, а сзади - скручиваемую балку. Автомобиль имеет не слишком большой клиренс - 15 см. Немного разочаровывает рулевое управление - руль плохо откликается на движения водителя.

Цена Dongfeng стартует от полмиллиона рублей за базовую комплектацию. В районе 600 тысяч варьируется стоимость топовой комплектации, которая порадует Вас салоном, отделанным кожей, дисками колес из легкого сплава, а также водительским креслом, которое может регулироваться в шести направлениях.

Следующая статья